Сегодня:
Блог: "Основы сайтостроения и веб дизайна"
сайтостроение

Переход на: Главная / Продвижение сайта /

Внутренняя оптимизация. Часть5. Оптимизация контента.

АвторАвтор: optimization.md

Дата добавленияДата добавления: 02.01.2013

Число просмотровЧисло просмотров: 2433



Под оптимизацией контента мы будем подразумевать не особенности использования ключевых слов. Речь пойдет о том, как представлен и структурирован текст, картинки и другой мультимедиа контент на странице, которую нужно оптимизировать. Правильно отформатированный и отображаемый текст не гарантирует непосредственного улучшения позиций в поисковиках, но с его помощью вы заработаете бэклинки, которые приведут не только посетителей, но и улучшат ранжирование в поисковиках. Если, кроме основных, вы будете постоянно использовать такие методы оптимизации текста, то завоюете уважение не только у поисковых машин, но и у пользователей, а это так же влияет на положение сайта в поисковых системах.


Структура контента.


Так как технология SEO стала главным принципом улучшения сайта, большое значение приобрело форматирование контента: отображение, стиль, оформление. Использование простых и понятных шрифтов (Arial, Helvetica), является наилучшим вариантом для сети Интернет. Шрифт Verdana завоевал наилучшие оценки экспертами юзабилити и разборчивости чтения.


При выборе шрифта обязательно учитываются размер и цвет. Цвет шрифта должен контрастировать с фоном и общим оформлением страницы. Самое оптимальное сочетание шрифта — это конечно черный шрифт на белом. Чтение текста размером меньше 10 может стать настоящим испытанием, поэтому рекомендуется использовать большие шрифты. Иногда пользователи могут с помощью опций браузера менять его размер самостоятельно.


Длина контента — это другая важная часть внутренней оптимизации, которую по ошибке относят к другим SEO терминам: плотности ключевых слов и уникальности контента. В действительности, длина контента может в значительной мере повлиять на простоту восприятия материала. Длинные куски текста (портянки) обычно не лучший вариант для наполнения сайта. Пользователи предпочитают короткие, понятные, информативные тексты. К сожалению, разделение больших статей на более маленькие не дает эффекта, так как посетители отказываются дочитывать объемную статью из-за большого количества ссылок, ведущих к ее продолжению. Такая тактика работает только на сайтах, монетизированых партнерскими программами, которые платят за количество просмотров.


Последний, но не менее важный момент в оптимизации структуры контента сайта, это отображение материала. Красивое, простое в использовании оформление контента и дизайна сайта завоевывает большее внимание читателей и привлекает больше ссылок, чем контент, заключенный между блоками рекламы, которыми усеяна вся страница.


CSS в оптимизации контента.


CSS (каскадные таблицы) являются лучшим средством не только для разработки сайтов, но и для продвижения сайта. Во-первых, они позволяют делать страницы небольшого размера. Так, Google рекомендует создавать страницы размером до 101 кбайта. Считается, что меньший размер обеспечивает более быструю загрузку страницы, а скорость загрузки, в свою очередь, влияет на полноту индексации страницы и на то, как часто пользователи будут на нее ссылаться.


Каскадные таблицы решают и другие проблемы, например, отношение количества кода к тексту на странице. Мы считаем, что чем меньше кода и чем больше текста на странице, тем лучше. Особенно это важно для сайтов с несколькими тысячами страниц. Если использование CSS облегчает страницу, то почему бы не вынести большие файлы во внешние и для их вызова использовать команды Javascript.


Уникальность контента.


Эта часть нашей статьи последняя, но самая важная. Никто не станет спорить, что для поисковых машин чрезвычайно важно качество и уникальность контента. Google и другие популярные поисковики используют различные механизмы исключения “низкосортного контента” из индексации.


Первое, чего нужно избежать, это “скудность контента”, когда поисковые машины считают содержание сайта недостаточным для отображения его на странице поисковой выдачи. Критерии отбора такого контента никогда официально не публиковались, но всё же можно отметить следующие требования:


- уникальные предложения, которых нет на других сайтах;

- уникальные заголовки и мета-теги описания: если вы не можете написать уникального описания, тогда лучше не писать ничего;

- уникальные картинки/видео/аудио: поисковые машины становятся умнее в индексации медиа-контента.


Поисковые машины не придают большого значения сайтам, которые являются вторичными источниками какой-либо информации. В большей части — это сайты-партнеры, которые дублируют продаваемый контент, картинки и т. д.


Как не стать «вторичным источником»:


- не копируйте информацию оттуда, где она уже опубликована, если конечно она не несет огромной ценности для ваших пользователей;

- если вы все-таки решили использовать контент партнерской программы, то будьте готовы к санкциям со стороны поисковых машин, так как множество таких сайтов в выдаче поисковиков — главная тема жалоб пользователей;

- такие незначительные вещи, как комментарии, автоматизированные теги, фильтры, несколько строк текста, алгоритмы сортировки или реклама, не несут никакой значимости для поисковика.


Мы перечислили основные на наш взгляд критерии оценки контента, которые используются поисковыми машинами. Может показаться странным, но такие тонкие и весомые косметические изменения влияют на то, будет страница включена в поиск или нет.


Поделиться

Добавьте Ваш комментарий и оцените статью:

+ Добавлять комментарии и оценивать статью могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы регистрировались, то просто авторизируйте свой аккаунт.


Комментарии к данной статье:


Подписаться на обновления блога

монетизация сайтаРеклама
заработок на сайтеПомощь

Понравился проект?

Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

Z255632435111

R174106546724

Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам уроков и развитие ресурса.

В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем проекте.

Администрация.

Статистика блога:

Статей: 107

Комментариев: 8

Зарегистрировано: 15

Все права защищены сopyright © Блог - "Основы сайтостроения и веб дизайна" 2012 - 2017