Сегодня:
Блог: "Основы сайтостроения и веб дизайна"
сайтостроение

Переход на: Главная / Продвижение сайта /

Внешняя оптимизация. Часть1. Что такое внешняя оптимизация сайта?

АвторАвтор: aklychin

Дата добавленияДата добавления: 06.01.2013

Число просмотровЧисло просмотров: 3168



Рассматривая вопрос внешней оптимизации сайта, стоит в первую очередь определиться, что же такое внешняя оптимизация сайта и какие основные шаги в ее реализации.


Внешняя оптимизация сайта – это проведение целого ряда мероприятий, связанных со сторонними интернет ресурсами, которые направлены на повышение позиций оптимизируемого сайта в выдаче результатов поисковой системы, по определенным поисковым запросам.


Целью внешней оптимизации сайта, как и внутренней, является привлечение, как можно большего числа целевых посетителей на сайт. Если рассматривать в процентном соотношении внутреннюю и внешнюю оптимизации, то на долю внешней, относится порядка 70 – 80 процентов, от общего затраченного ресурса, на продвижение сайта. Таким образом, стоит понимать, что этап внешней оптимизации сайта, является наиболее трудоемким, и относиться к нему необходимо с не меньшей ответственностью, чем к другим этапам создания и продвижения сайта.



Многие Seo оптимизаторы начнут спорить со мной и приводить множество фактов, что в последнее время появилась такая тенденция, что поисковые системы больше внимания начинают уделять факторам внутренней и пользовательской оптимизации. Да я не спорю, Яндекс во всеуслышание заявил об этом, но все это не в коем, случае не отменяет процесс внешней оптимизации сайта, а лишь несколько в будущем понижает его процент из общей картины раскрутки сайта.


И так рассмотрим этапы внешней оптимизации сайта, и в какое время их стоит проводить. Как правило, внешняя оптимизация сайта проводится после окончания внутренней и пользовательской оптимизации сайта. К основным этапам относят:


1. Наращивание ссылочной массы сайта;

2. Регистрация сайта в поисковых системах;

3. Регистрация сайта в социальных сетях;

4. Проведение рекламной компании;


Наиболее полно все эти этапы будут рассмотрены в разделе «Продвижение сайта» блога «Основы сайтостроения и вэб дизайна», а сейчас я вкратце остановлюсь на каждом из них.


1. Наращивание ссылочной массы сайта.


На мой взгляд, это единственный этап внешней оптимизации сайта, который можно проводить параллельно с внутренней и пользовательской оптимизацией сайта. Однако к этому стоит относиться очень осторожно и не показывать поисковым системам оптимизируемый сайт с ошибками во внутренней оптимизации. Наращивание ссылочной массы проводится путем регистрации сайта в каталогах, размещения статей со ссылками на сайт в каталогах статей, размещение информации на досках объявлений, в блогах и на форумах. Кроме этого при наращивании ссылочной массы можно использовать обмен ссылками, а также покупку ссылок на специальных биржах ссылок.


2. Регистрация сайта в поисковых системах.


Целью данного этапа внешней оптимизации сайта является ускорение процесса индексации страниц сайта, которая в дальнейшем приведет к тому, что сайт появится в выдаче результатов поисковой системы. В таких известных поисковых системах, как Google, Yandex, Rambler, Yahoo, MSN существуют специальные сервисы, которые предназначены именно для таких целей. Подробно о данных сервисах я расскажу в отдельных статьях.



3. Регистрация сайта в социальных сетях.


Выделяя данный пункт в отдельный этап внешней оптимизации сайта, я исходил из того, что социальные сети с каждым годом становятся все популярнее среди пользователей интернета. Google, Yahoo и другие поисковые системы «загнивающего запада» уже сейчас индексируют страницы facebook и выводят их в ТОП поиска. Поэтому не зря такие ресурсы, как Yandex, odnaknopka.ru внесли наиболее популярные социальные сети в перечень закладок. Про спосбы регистрации и продвижения сайта в социальных сетях так же подробнее будет рассмотрено в отдельной статье.


4. Проведение рекламной компании.


Данный этап внешней оптимизации сайта, как вы уже догадались, является абсолютно платным. При чем затраты на данном этапе могут быть наиболее существенными. Размещение контекстной и баннерной рекламы в интернете наиболее развитый способ зарабатывать деньги, поэтому даже новичку не составит труда найти рекламное агентство, которое поможет в реализации этого проекта. Самостоятельно удачно провести рекламную компанию можно, но для этого необходимо будет качественно разобраться и изучить данный вопрос. В свою очередь в одной из следующих своих статей я постараюсь познакомить посетителей блога «Основы сайтостроения и вэб дизайна» с некоторыми методами проведения рекламной компании по продвижению сайта.


Таким образом, мы познакомились сегодня с вопросом внешней оптимизации сайта, вкратце разобрали отдельные этапы оптимизации. Это лишь несколько наиболее популярных этапов, с которыми мне хотелось познакомить читателя. Хочу так же сразу настроить Вас, что внешняя оптимизация сайта процесс долгий и скрупулезный и не стоит ждать мгновенных результатов, тем более, если сайт молодой. Даже у профессионалов в этой области на выведение сайта в наиболее приемлемые показатели поиска уходит от трех до шести месяцев. Поэтому дерзайте и у Вас все обязательно получится.


Поделиться

Добавьте Ваш комментарий и оцените статью:

+ Добавлять комментарии и оценивать статью могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы регистрировались, то просто авторизируйте свой аккаунт.


Комментарии к данной статье:


Подписаться на обновления блога

монетизация сайтаРеклама
заработок на сайтеПомощь

Понравился проект?

Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

Z255632435111

R174106546724

Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам уроков и развитие ресурса.

В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем проекте.

Администрация.

Статистика блога:

Статей: 107

Комментариев: 8

Зарегистрировано: 15

Все права защищены сopyright © Блог - "Основы сайтостроения и веб дизайна" 2012 - 2017